Рассмотрим упрощенную версию актерской профессии. Основой движения мысли в кадре и на сцене является оценка факта. Значит необходимо уметь играть упражнение на оценку факта (принятие информации, осмысление ее и реакция на полученную информацию). Дальше – органика. А это значит необходимо владеть разделом: этюды на тему «я в прилагаемых обстоятельствах» и как работает формула магического «если бы». Основа действия — это конфликт. Чтобы артист был всегда деятелен (занят делом в кадре), необходимо его научить правильному ощущению конфликта, а это, достаточно просто детально разобраться в предмете конфликта: кто чего хочет, что отстаивает, за что борется. Для того чтобы конфликт был ярким надо понимать значения слова задача и чем она определяется, ибо она ставит персонаж в активную позицию. Уметь держать перспективу в каждой сцене — это ставить цель только на конкретную снимаемую сцену. И еще не менее важно не зажиматься, не впадать в ступор при виде камеры. Поэтому все занятия снимаются на камеру, учащие привыкают к камере и не реагируют, не «зыркают», на нее. Если человек в процессе обучения успевает все эти навыки натренировать и присвоить, то он может спокойно и с успехом быть артистом любого сериала. Главное – подойти по типажу. Любой сериал – это не искусство, а типичное ремесло, поэтому соответственно занижены требования к исполнителям ролей. Еще очень важно, чтобы артист умел внятно, четко и по делу, органично и логично говорить текст. Необходима техника речи, а именно – дикция и правильный посыл текста.И последнее, необходимо воспитывать чувство пространства, чтобы в процессе реализации конфликта находиться в правильных и выгодных точках пространства, в которых он будет достаточно хорошо виден и услышан камерой, а затем и зрителями, ибо от того, увидят артиста или нет, зависит его успех и качество работы, а так же успех и качество всего сериала.
По окончании курса выдаётся сертификат: