Школа Лектория в Москве

сведения об образовательной организации

Подраздел «Основные сведения»

Полное наименовании образовательной организации: Общество с ограниченной ответственностью «СПЕКТР»

Сокращенное наименовании образовательной организации: ООО «Спектр».

Дата создания: 18 февраля 2016 г. зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 46 по городу Москве

Учредители образовательной организации:

ОАНО ВО «Международный Славянской Институт»;

Коваль Максим Валерьевич.

Наименовании представительств и филиалов образовательной организации: Представительства и филиалы отсутствуют.

Место нахождения образовательной организации: Юридический адрес: 129085, город Москва, улица Годовикова, дом 9, стр.25, каб. 3

Режим и график работы:

Понедельник — воскресенье: с 10:00 до 21:00
Без перерывов.

Контактные телефоны образовательной организации:   +7(915) 000-68-61 +7 (495) 60246-76

Адрес электронной почты образовательной организации: info@lectorya.ru

Адрес официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Представительства и филиалы отсутствуют.

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: 129085, город Москва, улица Годовикова, дом 9, стр.25

Ссылки на официальные сайты

Департамент образования г. Москвы — https://www.mos.ru/donm/

Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru/ru/

Министерство просвещения Российской Федерации — https://edu.gov.ru/

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/

Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»

Высший орган управления

Высшим органом управления образовательной организации является Общее собрание участников Общества.

Единоличный исполнительный орган управления

Единоличным исполнительным органом управления является Генеральный директор: Никитина Татьяна Евгеньевна.

Коллегиальные органы управления

Коллегиальными органами управления образовательной организации являются:

Общее собрание участников.

Структурные подразделения отсутствуют.

Самостоятельные официальные сайты органов управления отсутствуют.

Место нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации совпадают с юридическим адресом образовательной организации: 129085, город Москва, улица Годовикова, дом 9, стр.25

Адрес электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации:

Адрес электронной почты директора: info@slavinst.ru

Представительства и филиалы отсутствуют.

Положение о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации:

Положение об органах управления;

Подраздел «Документы»

— предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний: проверок не проводилось

— локальные нормативные акты ООО «Спектр» по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

 Подраздел «Образование»

а) Реализуемые образовательные программы:

Наименование программы

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется обучение

Практики, предусмотренные программой

Использование при реализации ОП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Срок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации ОП

1.Доп. программа Актуальные вопросы мед. помощи

очная

72 академических часа

русский язык

1.Общая последовательность действий на месте с наличием пострадавших. Способы извлечения и перемещения пострадавших;

2. Техника проведения давления руками на грудину пострадавшего и искусственного дыхания при проведении СЛР.

Порядок оказания первой медицинской помощи при частичном и полном нарушении проходимости дыхательных путей, вызванном инородным телом у пострадавших в сознании, без сознания;

3. Способы временной остановки наружного кровотечения: пальцевое прижатие артерии, наложение жгута, максимальное сгибание конечности в суставе, прямое давление на рану, наложение давящей повязки;

4. Виды и признаки ожогов. Перегревание, основные проявления, оказание первой помощи. Холодовая травма, проявления переохлаждения (гипотермии), отморожения, оказание первой помощи.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.

Общественная, профессионально-общественная аккредитация отсутствует.

2.Доп. программа Ораторское искусство

очная

16 академических часов

русский язык

1. Подготовка к выступлению:

2. Решения проблем слушателей;

3. План создания убеждающей претензии;

4. Техники начала и окончания выступления;

5. Упражнения на отработку высоты и скорости голоса. Упражнения на тренировку дикции;

6. Отработка использования жестов;

7. Вовлечение участников в Ваше выступление;

8. Приемы работы с трудными вопросами (Рационализирование. Точка зрения. Встречный вызов. Работа с эталоном). Упражнения на интеграцию полученных навыков.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.

Общественная, профессионально-общественная аккредитация отсутствует.

3.Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.

очная

72 академических часа

русский язык

1. Знакомство с основными методическими материалами ресурсов ЦОР при подготовке к занятиям;

2.  Знакомство с основами техники безопасности. Работы в лаборатории. Предметная деятельность педагога при использовании ЦОР. Работы в лаборатории. Предметная деятельность педагога при использовании ЦОР. Краткое описание методических материалов. Освоение методики фото-, видео-, съемки. Планирование работы в группе;

3. Ведущие методы: словесные, демонстрационные, практические, комбинированные.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.

Общественная, профессионально-общественная аккредитация отсутствует.

а) Реализуемые образовательные программы:

использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.

срок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы — общественная, профессионально-общественная аккредитация отсутствует.

б) Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к программе и информации:

— об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;

— об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;

— о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;

— о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;

в) Численность обучающихся, в том числе:

— общая численность обучающихся – 64;

— численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – не имеется;

— численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – не имеется;

— численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — не имеется;

— численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 64.

г) Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) — Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037683, выдана Департаментом образования города Москвы от 18 июля 2016 г., бессрочно.

Образовательные стандарты

В соответствии с частью 9 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание дополнительных профессиональных программ, разрабатываемых ООО «Спектр», учитывает профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям.

При этом программы профессиональной переподготовки разработаны на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований, соответствующих ФГОС среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководитель ООО «Спектр»:

Никитина Татьяна Евгеньевна  

Должность – Генеральный директор.

Контактный телефон: +7(495) 602-46-76

Контактный e-mail: info@slavinst.ru

Руководители филиалов, представительств образовательной организации:

Представительства и филиалы отсутствуют.

Персональный состав педагогических работников

ФИО

Занимаемая должность (должности)

Преподаваемые дисциплины

Уровень образования, квалификация

Ученая степень, ученое звание

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

          

1

Бекетова Наталья Васильевна

преподаватель

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.

высшее

К.Ф.М.Н

МИФИ вычислительные машины

 4232

2

Никитина Татьяна Евгеньевна

преподаватель

Ораторское искусство

высшее

К.Э.Н

МИНХ

Экономика

ГАУГН

по программе «Современные информационные технологии и электронные образовательные среды в высшем образовании (72ч)

38

31

Все преподаватели имеют образование необходимого уровня и своевременно прошли курсы повышения квалификации по программе подготовки преподавателей.

Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Аудиторный фонд ООО «Спектр» состоит из учебных и иных помещений. Все кабинеты эстетично оформлены, обеспечены необходимой мебелью, оборудованием и техническими средствами обучения.

 Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в ООО «Спектр» используются помещения со столами и стульями, стол для преподавателя. В случаях, когда на занятиях предстоит работа за компьютером, слушателем выдаются ноутбуки.

Практические занятия могут также проводится в виде тренингов, деловых игр.

Библиотечный фонд

ООО «Спектр» предоставляет слушателям доступ к библиотечно-информационным ресурсам (шкаф с литературой).

Объекты спорта

Объекты спорта отсутствуют.

Средства обучения

В ООО «Спектр» используются следующие средства обучения:

  • Аудиовизуальные (проекционные системы);
  • Видеоматериалы;
  • Печатные (учебно-методические пособия, раздаточный материал);
  • Демонстрационные материалы.

 Средства воспитания

В процессе обучения взрослых средства воспитания не предусмотрены.

 Условия питания обучающихся

Для обеспечения условий питания слушателей заключен договор с учреждением общественного питания, которое расположено в здании ООО «Спектр».

 Условия охраны здоровья обучающихся

На занятиях преподавателями доводится информация, направленная на формирование здорового образа жизни.

На территории и в зданиях ООО «Спектр» запрещены курение, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.

Первичная медико-санитарная помощь слушателям оказывается в экстренной или неотложной форме при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства по месту вызова бригады скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В случае если образовательной программой предусмотрена работа на компьютере, слушателям предоставляется компьютер или ноутбук с наличием высокоскоростного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» по оптоволоконному кабелю или через Wi-Fi.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

ООО «Спектр»  использует цифровые (электронные) библиотеки — общедоступный для пользователей сети Интернет ресурсы:

http://yourlib.net/

https://elibrary.ru/

Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся»

Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий

ООО «Спектр» не предоставляет слушателям стипендий.

Меры социальной поддержки

ООО «Спектр» не оказывает слушателям мер социальной поддержки.

Наличие общежития, интерната

В ООО «Спектр» отсутствуют общежития.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

ООО «Спектр» не предоставляет иногородним обучающимся жилых помещений.

Сведения о формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

В ООО «Спектр» отсутствуют общежития.

Сведения о трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск

Трудоустройство выпускников в ООО «Спектр»  не предусмотрено.

Подраздел «Платные образовательные услуги»

 Прейскурант на обучение от (дата) 2021 г.

Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»

 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:

— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0%;

— за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 0%;

— за счет местных бюджетов — 0%;

— по договорам об оказании платных образовательных услуг — 100%;

Поступление финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

Расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации

 Подраздел «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся»

Количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:

— количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0%;

— количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0%;

— количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0%;

— количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – Не ограничено.

 Набор в группы и обучение ведется в течение всего календарного года.

Вакантные места по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц по реализуемым образовательным программам не ограничены.

Бюджетное финансирование не производится.

Финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов мест для приема и перевода не имеется.

Подраздел «Доступная среда»

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

Аудиторный фонд ООО «Спектр» состоит из учебных и иных помещений. Все кабинеты эстетично оформлены, обеспечены необходимой мебелью, оборудованием и техническими средствами обучения.

Для слабослышащих слушателей приглашается сурдопереводчик по индивидуальному договору, заключаемому обществом при наличии конкретного слушателя/слушателя с ограниченными возможностями. Для незрячих и слабовидящих слушателей приглашаются тифлопереводчики.

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учебная аудитория, в которой обучаются слушатели с нарушением слуха, оборудована аудиотехникой (акустический усилитель и колонки).

Для слабовидящих слушателей в лекционных и учебных аудиториях предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, текста на доске или слайда на экране) при помощи видеоувеличителей для удаленного просмотра.

Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ООО «Спектр» предоставляет слушателям доступ к библиотечно-информационным ресурсам (шкаф с литературой).

С учетом потребностей слушателей с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ООО «Спектр» используются следующие средства обучения:

  • Аудиовизуальные (проекционные системы);
  • Видеоматериалы, применяющиеся в процессе обучения слабослышащих;
  • Печатные (учебно-методические пособия, раздаточный материал);
  • Демонстрационные материалы;
  • Учебная техника.

 В процессе обучения взрослых средства воспитания не предусмотрены.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

имеется

Специальные условия питания

имеются

 Специальные условия охраны здоровья

имеются

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В случае если образовательной программой предусмотрена работа на компьютере, слушателям предоставляется компьютер или ноутбук с наличием высокоскоростного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» по оптоволоконному кабелю.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Собственные электронные образовательные ресурсы  отсутствуют

Учебный центр использует сторонние электронные библиотеки — общедоступный для пользователей сети Интернет ресурсы:

http://yourlib.net/

https://elibrary.ru/

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

персональные компьютеры

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В ООО «Спектр» отсутствуют общежития.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ООО «Спектр» отсутствуют общежития.

Подраздел «Международное сотрудничество»

Сведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Отсутствуют заключенные договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

Заключение вышеуказанных договоров в будущем не планируется

Информация о международной аккредитации образовательных программ

У образовательных программ ООО «Спектр» не предусмотрена и  отсутствуют международная аккредитация

Курсы актёрского мастерства для всех желающих

Рассмотрим упрощенную версию актерской профессии. Основой движения мысли в кадре и на сцене является оценка факта. Значит необходимо уметь играть упражнение на оценку факта (принятие информации, осмысление ее и реакция на полученную информацию). Дальше – органика. А это значит необходимо владеть разделом: этюды на тему «я в прилагаемых обстоятельствах» и как работает формула магического «если бы». Основа действия — это конфликт. Чтобы артист был всегда деятелен (занят делом в кадре), необходимо его научить правильному ощущению конфликта, а это, достаточно просто детально разобраться в предмете конфликта: кто чего хочет, что отстаивает, за что борется. Для того чтобы конфликт был ярким надо понимать значения слова задача и чем она определяется, ибо она ставит персонаж в активную позицию. Уметь держать перспективу в каждой сцене — это ставить цель только на конкретную снимаемую сцену. И еще не менее важно не зажиматься, не впадать в ступор при виде камеры. Поэтому все занятия снимаются на камеру, учащие привыкают к камере и не реагируют, не «зыркают», на нее. Если человек в процессе обучения успевает все эти навыки натренировать и присвоить, то он может спокойно и с успехом быть артистом любого сериала. Главное – подойти по типажу. Любой сериал – это не искусство, а типичное ремесло, поэтому соответственно занижены требования к исполнителям ролей. Еще очень важно, чтобы артист умел внятно, четко и по делу, органично и логично говорить текст. Необходима техника речи, а именно – дикция и правильный посыл текста.И последнее, необходимо воспитывать чувство пространства, чтобы в процессе реализации конфликта находиться в правильных и выгодных точках пространства, в которых он будет достаточно хорошо виден и услышан камерой, а затем и зрителями, ибо от того, увидят артиста или нет, зависит его успех и качество работы, а так же успех и качество всего сериала.

По окончании курса выдаётся сертификат:

Сертификат о прохождении курсво живописи и дизайна в школе "Лектория"

Школа начинающих режиссёров - снимаем буктрелейры в школе Лектория в Москве

Школа начинающих режиссёров — снимаем буктрейлер

Результатом нашего курса будет как минимум один короткометражный фильм – буктрейлер. Буктрейлер это небольшой видеоролик (от одной до трех минут), рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – пропаганда чтения, привлечение внимания к книгам при помощи визуальных средств.

Что необходимо знать и уметь, чтобы снять интересный видеоклип к литературному произведению? Самое главное – умение определять идею произведения, ибо она есть ключ, камертон к произведению. Просто брать какую-либо сцену из произведения и в пяти-восьми предложениях передать суть сцены – занятие, обреченное на провал. Это не привлечет зрителя смотрящего трейлер к чтению литературного произведения. Для того чтобы определить идею, необходимо определить тему. В теме, в одном развернутом предложении, собраны основные события двигающие сюжет. Определив тему и идею, мы сможем выбрать необходимое количество фраз из всего произведения работающих на идею данного произведения. Дальше: необходимо найти максимально интересную форму, через которую наша идея обретет самое сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Поэтому, необходимо желающих снимать буктрейлеры обучить минимальным основам режиссуры: определению темы и идеи; конфликт — основа действия и для чего он необходим; умению находить режиссерское решение, позволяющее облечь материал в наиболее яркую форму.

Кроме этого в курс входит программа по актерскому мастерству. Следует уточнить, что нет необходимости изучать всю систему Станиславского, так как создание буктрейлеров преследует абсолютно иные цели, отличные от сценических задач и задач большого кино. В программу актерского мастерства обязательно входят: упражнения на оценку факта, так как без нее невозможно донести мысль до зрителя; этюды — раздел «я в предлагаемых обстоятельствах» , которые необходимы для понимания, что такое конфликт, а так же для того, чтобы вернуть природную органику исполнителя в условия съемок.

И конечно в курс входит занятия по сценической речи, в которых учащийся начинает понимать, что такое словесное действие (рельефное построение фраз, определение смысловых слов, опираясь на идею произведения). Все это необходимо уметь для того, чтобы учащиеся могли работать с текстами, анализировать их, держать перспективу в тексте.

Вот тот минимум, при помощи которого, любой сможет снимать интересные видеоролики к литературным произведения. А сняв их принимать участия в любых российских и международных конкурсах буктрейлеров.

По окончании курса выдаётся сертификат:

Сертификат о прохождении курсво живописи и дизайна в школе "Лектория"

Курс живописи и композиции для взрослых в Москве

Курс живописи и композиции для взрослых

Добро пожаловать на курс живописи и композиции Игоря Володькина. Основой любого изображения является композиция. И на курсе мы будем учиться сбалансированно располагать объекты в заданном формате. Пройдём от основ перспективы и «постановки руки» до создания собственных произведений искусства.

1. Основы теории цвета, «постановка руки», основы перспективы.

В первом модуле нашей программы мы изучим основные технические особенности масляной живописи и узнаем о необходимых материалах. Также изучим воздействие цвета на ассоциативный ряд человека, узнаем о видах перспектив и закономерностях цветопередачи для создания иллюзии пространства на плоскости. Начнём «ставить руку» при помощи комплекса управжнений на развитие плечевого пояса. По итогу первого модуля сделаем большое количество практических работ на закрепление материала.

2. Работа с кистью, тональная и контрастная перспектива, краевой контраст.

Второй модуль начнём с упражнений на развитие технического навыка правильного использования кисти для создания живописного мазка заднего, среднего и переднего планов. Узнаем о тональной и контрастной песпективе, выполним большое количество работ на развитие навыка использования данных видов перспективы, также на практике познакомимся с «краевым» контрастом в живописи.

3. Изображение геометрических тел и простых предметов в технике гризайль, теория цвета, цветовая перспектива.

Третий модуль включает в себя изучение техники гризайль на практике, большое количество практических работ по изображению простых предментов и геометрических тел в данной технике. Более глубокое изучение теории цвета и цветовой перспективы, управженения на развитие светочувствительности. Будем делать управжнения для приобретения навыка смешивания различных красок для получения нужного цвета, а ещё будем делать цвето-тональные растяжки от светлого к тёмногому, от тёплого к холодному и наоборот.

4. Перспектива на практике, принципы создания пейзажа, этюды, цветовая композиция.

В данном модуле предстоит более глубокое знакомство с перспективой, изучение закономерностей цветопередачи для создания иллюзии глубины изображения. Параллельно будем знакомиться с различными принципами написания пейзажей и на практике изучим и отработаем написание неба, облаков, земли, воды, а также различного рода растительности. Изучим технические приёмы написания живописных этюдов и цветовую композицию, сделаем большое количество заданий по созданию «целостного» изображения.

5. Драпировки, изображение текстур, натюрморт.

Далее нам предстоит изучение различных технических приёмов написания многочисленных бытовых предметов, драпировок. Детально рассмотрим принципы изображения стекла, металла, тканей разных видов и других текстур. Рассмотрим композицию на примере натюрморта и закрепим всё написанием своих собственных натюрмортов.

6. Портрет.

Послдение два модуля курса посвящены изображению человека. А начнём мы с технических приёмов изображения различных частей лица, изучение анатомических особенностей головы человка и будем писать портреты.

6. Фигура человека, фигура человека в интерьере и на пленере.

В послднем модуле нашего курса посвятим изучению приёмов написания различных частей тела и фигуры человека. Выполним большое количество заданий и практических работ по изображению фигуры человека, в том числе в интерьере и на пленере.

Навыки, полученные на нашем фундаментальном курсе живописи, помогут Вам в различных сферах дизайна (дизайне интерьеров, в графическом дизайне, в промышленном дизайне), ведь любой дизайнер должен уметь рисовать и понимать композицию. И конечно же Вы сможете самостоятельно писать картины в различных стилях изобразительного искусства.

 

По окончании курса выдаётся сертификат:

Сертификат о прохождении курсво живописи и дизайна в школе "Лектория"

Скетчинг для начинающих. Курс обучения рисованию.

Курс рисования для начинающих — скетчинг

Уникальный курс и авторская методика Дмитрия Козлова для всех, кто хочет научиться рисовать. Даже если Вы никогда не держали карандаш в руках, через некоторое время Вы будете рисовать, научитесь изображать предметы и их сущности с помощью линий и пятен, делать реалистичные наброски (скетчи) с натуры, а также сможете выразить любые свои идеи на бумаге.

Навык рисования и создания быстрого наброска (скетчинг) необходим всем дизайнерам (промышленным, интерьера, графическим), архитекторам, художникам и не только.

По окончании курса выдаётся сертификат:

Сертификат о прохождении курсво живописи и дизайна в школе "Лектория"

Главный фрик в Школе фриков - Владимир Ябчаник

Психологический тренинг «Путь к успеху»

Подробнее о курсе «Школа фриков»

Что такое «Фрик» в понимании нашей школы? Данный термин означает, что такой человеческий индивидуум не является природным лидером, способным собирать вокруг себя людей и мобилизовать их на что-либо, но является яркой индивидуальность ю. Это, как правило, среднестатистиче ский обыватель, который в процессе работы и обучения в нашей школе, а именно: углубленно изучая свою природу, характер и свои физические возможности и за счет кропотливого и детального изучения своей психики, при помощи системы К.С. Станиславского, максимально раскрывает природу своей индивидуальности и все свои, как он раньше считал, недостатки делает достоинством. В нашей школе не стоит задача прохождения обучающимися полного курса актерского мастерства, вплоть до создания образа на сцене, как это делается в профессиональных актерских школах. Наша задача обучить индивидуума умению владеть собой на публике, быть покойным, раскрепощенным, не зажатым эмоционально и физически. К.С. Станиславский с успехом использовал для этого «Этюды на «Я в предлагаемых обстоятельствах» . Это – упражнения, позволяющие при помощи моделирования и погружения учащегося в различные жизненные конфликтные ситуации, понять, как он будет реагировать и вести себя в этих ситуациях. Человек исследует свои реакции даже в тех ситуациях, которых в его жизни не возникали и, таким образом, получает возможность, при помощи своих ощущений и профессиональног о взгляда со стороны определить, «Что он и кто он!». Далее, при помощи наставника и анализа своих реакций и поступков в этюдах, вычленяется «зерно индивидуальности » человека, его внутренний манифест, которым он живет и благодаря которому он может так или иначе себя проявлять и выработать определенные стереотипы поведения, которые позволят ему ощущать себя в обществе гармонично, позволят быть понятым и принятым обществом. Как правило, в такие школы приходят люди с комплексом неприятия себя такими, каковыми они есть, люди, не любящие свою внешность и тело. Как правило, очень большое количество людей живет по жизни зажатыми всевозможными социальными штампами, стереотипами, модами и трэндами, наведенными телепропагандой и просто различного рода бизнеса в сфере услуг и потребления. Невозможно соответствовать всему сразу: иметь стандарты женской красоты «90:60:90» длинные ноги, при этом хорошо петь, танцевать, говорить и быть умной. Часто у большинства обнаруживается либо один из указанных талантов, либо вообще ни одного. И человек считает, что, если он не соответствует посылу пропаганды, значит он – отброс общества. Задача психолога в этом случае заключается в помощи отыскать в себе то, благодаря чему человек будет понят, принят и нужен обществу. В каждом человеке живет свой «Джонатан Ливингстон», который может вывести человека на совершенно другой, гораздо более высокий уровень возможностей. «Джонатан Ливингстон» — это умение упорно, долго и терпеливо работать, преодолевать себя и раздвигать рамки своих возможностей. Все-таки, надо стремиться поймать журавля, уцепиться за его хвост и он понесет тебя высоко, надо только крепко держать, а бедную синичку отпустить и перестать ее душить в жадных объятьях своей ладони. А все это зависит от внутренней силы и воли и веры человека, которые в нем должен пробудить психолог и режиссер-педагог во время занятий актерским мастерством. И вот тогда, когда человек стал внутренне трансформировать ся, определил и почувствовал свое истинное «Я», именно на этом, завершающем этапе подключается стилист, который определяет стиль полностью соответствующий индивидуальному проявлению характера учащегося.

Таким образом, задача данного курса – максимальное изучение (за два месяца) своей индивидуальности , максимальное изменение отношения индивидуальности к себе, поиск максимально яркого выразительного средства, подчеркивающего данную индивидуальность и определение и постановка целей и задач на дальнейшую жизнь данного индивидуума в социуме. Надо доказать каждому учащемуся, что бесцельное существование уничтожает и дух, и самого человека, что человек проявляется и обучается только в движении и конфликтах. Кризисов не надо бояться, надо учиться их преодолевать. Кризис – это не предмет для страхов и страданий, а хороший тренажер для развития индивидуума, за счет изыскивания средств и возможностей для его преодоления.